Přeskočit na obsah

Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография

Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Борисова Т. Г.
Další autoři: Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Ставрополь СГПИ 2021
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/245342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов.
Fyzický popis:146 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань