Ga door naar de inhoud

Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография

Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Борисова Т. Г.
Andere auteurs: Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Ставрополь СГПИ 2021
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/245342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов.
Fysieke beschrijving:146 с.
publiek:Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань