Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | , , , , |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов. |
---|---|
实物描述: | 146 с. |
读者: | Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |