Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Борисова Т. Г. |
---|---|
Další autoři: | Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Лингвокраеведческий подход к обучению русскому (родному) языку в современной школе
Autor: Борисова Т. Г.
Vydáno: (2020) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов практикум
Autor: Косых, Е. А. -
Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку коллективная монография
Autor: Борисова Т. Г.
Vydáno: (2018) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов: практикум
Autor: Косых Е. А.
Vydáno: (2020) -
Основы обучения русскому языку учебное пособие
Autor: Араева Л. А.
Vydáno: (2018)