Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Zapisane w:
1. autor: | Борисова Т. Г. |
---|---|
Kolejni autorzy: | Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В. |
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Лингвокраеведческий подход к обучению русскому (родному) языку в современной школе
od: Борисова Т. Г.
Wydane: (2020) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов практикум
od: Косых, Е. А. -
Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку коллективная монография
od: Борисова Т. Г.
Wydane: (2018) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов: практикум
od: Косых Е. А.
Wydane: (2020) -
Основы обучения русскому языку учебное пособие
od: Араева Л. А.
Wydane: (2018)