İçeriği atla

Лингвокогнитивные особенности ксенолектного лексикона: социогуманитарная рефлексия монография

В монографии представлена теория ксенолекта с точки зрения феноменологического подхода к определенному фрагменту языковой картины мира определенной лингвокультурной общности с точки зрения изучающего иностранный язык. Построена система действий и реализации техник понимания ксенолектных употреблений...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Калиновская Е. А.
Diğer Yazarlar: Кобышева А. С.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Ставрополь СГПИ 2021
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/245354
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245354.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 03432nam0a2200277 i 4500
001 245354
003 RuSpLAN
005 20221220174200.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907425-20-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 81'373.47 
084 |a 81.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Лингвокогнитивные особенности ксенолектного лексикона: социогуманитарная рефлексия  |b монография  |c Калиновская Е. А.,Кобышева А. С. 
260 |a Ставрополь  |b СГПИ  |c 2021 
300 |a 122 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлена теория ксенолекта с точки зрения феноменологического подхода к определенному фрагменту языковой картины мира определенной лингвокультурной общности с точки зрения изучающего иностранный язык. Построена система действий и реализации техник понимания ксенолектных употреблений как лингвокогнитивного феномена в русском и английском коммуникативном пространстве. Представленная в исследовательском корпусе ксенолектная лексика имеет прогностическое и дидактическое значение для понимания принципов и структуры организации соответствующей языковой личности (прежде всего на современном этапе развития). Монография способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции, а именно ее языкового лексического компонента, и направлена на формирование аутентичных лексических навыков и умений у изучающих иностранный язык. Адресовано лингвистам, педагогам образовательных учреждений, студентам, аспирантам и слушателям факультетов, осуществляющих подготовку и переподготовку по направлениям «Педагогическое образование», «Лингвистическое образование», а также студентам неязыковых факультетов, изучающих иностранный язык для академических и специальных (в том числе профессиональных) целей. 
521 8 |a Книга из коллекции СГПИ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Калиновская Е. А. 
700 1 |a Кобышева А. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/245354 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/245354.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/245354.jpg