Пропуск в контексте

Теория и практика аккомпанемента. Методические основы

«Теория и практика аккомпанемента» впервые была издана в 1972 году. Автор, Александр Александрович Люблинский, чьи выдающиеся способности аккомпаниатора и по сей день помнят в Петербургской консерватории, обобщил в книге свой многолетний исключительный опыт работы с солистами-инструменталистами, пев...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Люблинский А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2022
Редакция:6-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/245456
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245456.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03302nam0a2200289 i 4500
001 245456
003 RuSpLAN
005 20221220174200.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-44473-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 85.315 
084 |a 781.66  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория и практика аккомпанемента. Методические основы  |c Люблинский А. А. 
250 |a 6-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2022 
300 |a 128 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a «Теория и практика аккомпанемента» впервые была издана в 1972 году. Автор, Александр Александрович Люблинский, чьи выдающиеся способности аккомпаниатора и по сей день помнят в Петербургской консерватории, обобщил в книге свой многолетний исключительный опыт работы с солистами-инструменталистами, певцами, хорами и т.д. Данный труд представляет собой глубокое исследование искусства аккомпанемента с позиции примата музыкального содержания, охватывающего три аспекта изучения: эстетические закономерности, анализ материала, проблемы исполнительства. Книга адресована концертмейстерам, пианистам и всем, кого живо интересует глубина и суть искусства аккомпанемента. "Theory and practice of accompaniment" was first published in 1972. The author, Alexander Alexandrovich Lyublinsky, whose outstanding accompanist skills are still remembered at the St. Petersburg Conservatory, summarized in the book his many years’ exceptional experience with soloists-instrumentalists, singers, choirs, etc. This work represents a deep study of the art of accompaniment from a standpoint of the primacy of musical content, encompassing three aspects of study: aesthetic patterns, material analysis, performance problems. The book is addressed to concertmasters, pianists and anyone who is keenly interested in the depth and essence of the art of accompaniment. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере; Межкультурные коммуникации; Социальные коммуникации; Информационные технологии социально-культурной деятельности 
100 1 |a Люблинский А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/245456 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/245456.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/245456.jpg