Пропуск в контексте

Испанский язык. Практикум по культуре речевого общения

Практикум по культуре речевого общения имеет целью овладеть системой представлений о связи языка, истории и культуры народа, о функционировании и месте культуры в обществе, национально-культурной специфике стран изучаемого языка и своей страны; развить представления о языковой системе как целостном,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/246395
https://e.lanbook.com/img/cover/book/246395.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03507nam0a2200253 i 4500
001 246395
003 RuSpLAN
005 20221220174200.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94047-843-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 811.134.2 
084 |a К 81.2Исп  |2 rubbk 
245 0 0 |a Испанский язык. Практикум по культуре речевого общения 
260 |a Санкт-Петербург  |b ИЭО СПбУТУиЭ  |c 2020 
300 |a 259 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Практикум по культуре речевого общения имеет целью овладеть системой представлений о связи языка, истории и культуры народа, о функционировании и месте культуры в обществе, национально-культурной специфике стран изучаемого языка и своей страны; развить представления о языковой системе как целостном, исторически сложившемся функциональном образовании, социальной природе языка, роли языка в жизни общества; практически овладеть системой изучаемых иностранных языков и принципами ее функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации; понимать особенности межличностной и массовой коммуникации, речевого воздействия; формировать и развивать навыки и умения основными речевыми формами высказывания: повествованием, описанием, рассуждением. Цель, преследуемая автором пособия, заключается в формировании и развитии навыков и умений студентов на основе практического курса испанского языка и во взаимосвязи с практическим курсом перевода с испанского языка. Приобретение коммуникативной компетенции осуществляется в соответствии с основными положениями теории речевой деятельности и коммуникации. Языковой материал рассматривается как средство реализации соответствующего вида речевой деятельности, при его отборе используется функционально-коммуникативный подход, а весь курс испанского языка носит коммуникативно-ориентированный характер. 
521 8 |a Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Языкознание и литературоведение 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/246395 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/246395.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/246395.jpg