Основы теории и практики распространения издательской продукции учебное пособие
Учебное пособие охватывает базисные понятия курса «Основы теории и практики распространения издательской продукции». В рамках издания наряду с основными понятиями раскрыты основные темы курса, предусмотренные рабочей программой соответствующей дисциплины. Учебное пособие составлено в соответствии с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Пуринова Г. К. |
|---|---|
| Другие авторы: | Шакуров А. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/246494 https://e.lanbook.com/img/cover/book/246494.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы теории и практики распространения издательской продукции учебное пособие
Автор: Аверина, Н. В. -
Продвижение издательской продукции учебник для студентов направления подготовки 42.03.03 «издательское дело»
Автор: Голева О. П.
Опубликовано: (2024) -
Основы теории распространения радиоволн учебное пособие
Автор: Калинин А. В.
Опубликовано: (2022) - Основы теории антенн и распространения радиоволн учебное пособие
-
Подготовка текстовых документов с помощью издательской системы LaTeX учебное пособие
Автор: Суханова, Н. Т.