Пропуск в контексте

Основы маркетинга учеб.-метод. пособие по самостоят. изуч. дисциплин

Учебно-методическое пособие по самостоятельному изучению дисциплины «Основы маркетинга» содержит характеристику дидактических единиц по всем темам дисциплины, практические задания, задания для самостоятельного изучения дисциплины, контрольные вопросы, тестовые задания для контроля знаний по дисципли...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Юмашева И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/246524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/246524.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие по самостоятельному изучению дисциплины «Основы маркетинга» содержит характеристику дидактических единиц по всем темам дисциплины, практические задания, задания для самостоятельного изучения дисциплины, контрольные вопросы, тестовые задания для контроля знаний по дисциплине, список используемой литературы. Учебно-методическое пособие по самостоятельному изучению дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Учебно-методическое пособие адресовано студентам очной, очно-заочной и заочной форм обучения 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:329 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-832-4