Пропуск в контексте

Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения

Настоящие методические рекомендации адресованы руководителям, педагогам, учителям-логопедам, педагогам-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения. Цел...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Макеева Д. Р.
Другие авторы: Провоторохова Е. И., Татыева Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва ИРПО 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/249821
https://e.lanbook.com/img/cover/book/249821.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02418nam0a2200289 i 4500
001 249821
003 RuSpLAN
005 20221220174202.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-6048311-0-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.013-056.2 
084 |a 74.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения  |c Макеева Д. Р.,Провоторохова Е. И.,Татыева Е. В. 
260 |a Москва  |b ИРПО  |c 2022 
300 |a 28 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящие методические рекомендации адресованы руководителям, педагогам, учителям-логопедам, педагогам-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения. Целью методических рекомендаций является формирование единых требований и подходов к сопровождению обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в системе СПО и ПО. 
521 8 |a Книга из коллекции ИРПО - Психология. Педагогика 
100 1 |a Макеева Д. Р. 
700 1 |a Провоторохова Е. И. 
700 1 |a Татыева Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/249821 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/249821.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/249821.jpg