Психология помогающей профессии: компетентностная модель подготовки кадров для здравоохранения монография
Монография посвящена исследованию субъективного отношения обучающихся к осваиваемым ими профессиональным компетенциям. Анализируется его структура, содержание и инвариантная часть у обучающихся таким профессиям, как врач, клинический психолог, специалист социальной работы в сфере здравоохранения. Из...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
Волгоград
ВолгГМУ
2022
|
| 在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/250058 https://e.lanbook.com/img/cover/book/250058.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
| 總結: | Монография посвящена исследованию субъективного отношения обучающихся к осваиваемым ими профессиональным компетенциям. Анализируется его структура, содержание и инвариантная часть у обучающихся таким профессиям, как врач, клинический психолог, специалист социальной работы в сфере здравоохранения. Изучается влияние фактора сформированности и зрелости профессиональной идентичности на формирование позитивного отношения к различным сторонам осваиваемых компетенций, таким как операциональной, мотивационной, прагматической. Раскрывается психологическая специфика помогающих профессий. Описываются основные психолого-педагогические технологии овладения инвариантным содержанием компетенций. Адресована научно-педагогическим и методическим работникам, а также психологам психологических служб ссузов и вузов, специалистам оценки качества образования взрослых, работодателям, студентам, обучающимся помогающим профессиям, всем тем, кого интересует данная проблематика |
|---|---|
| 實物描述: | 200 с. |
| 讀者: | Книга из коллекции ВолгГМУ - Медицина |
| 參考書目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-9652-0666-7 |