Пропуск в контексте

Повышение конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятия монография

Излагаются основы кибернетической антропологии, психопрограммистики, а также теории выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Предлагаются методологические подходы к оценке конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий и формированию на предприятии системы управления...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Исаев А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Владивосток ВГУЭС 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/250337
https://e.lanbook.com/img/cover/book/250337.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Излагаются основы кибернетической антропологии, психопрограммистики, а также теории выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Предлагаются методологические подходы к оценке конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий и формированию на предприятии системы управления потребительской привлекательностью интегрированных продуктов с целью обеспечения их конкурентоспособности (система DTB-управления) на основе теории выбора товаров на рынке. Для ученых и специалистов в области повышения конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий.
Объем:120 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВГУЭС - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9736-0621-3