Ir para o conteúdo

Повышение конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятия монография

Излагаются основы кибернетической антропологии, психопрограммистики, а также теории выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Предлагаются методологические подходы к оценке конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий и формированию на предприятии системы управления...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Исаев А. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Владивосток ВГУЭС 2020
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/250337
https://e.lanbook.com/img/cover/book/250337.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 02104nam0a2200265 i 4500
001 250337
003 RuSpLAN
005 20221220174202.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9736-0621-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338 
084 |a 65.05  |2 rubbk 
245 0 0 |a Повышение конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятия  |b монография  |c Исаев А. А. 
260 |a Владивосток  |b ВГУЭС  |c 2020 
300 |a 120 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Излагаются основы кибернетической антропологии, психопрограммистики, а также теории выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Предлагаются методологические подходы к оценке конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий и формированию на предприятии системы управления потребительской привлекательностью интегрированных продуктов с целью обеспечения их конкурентоспособности (система DTB-управления) на основе теории выбора товаров на рынке. Для ученых и специалистов в области повышения конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУЭС - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Исаев А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/250337 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/250337.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/250337.jpg