Повышение конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятия монография
Излагаются основы кибернетической антропологии, психопрограммистики, а также теории выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Предлагаются методологические подходы к оценке конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий и формированию на предприятии системы управления...
Сохранить в:
| Главный автор: | Исаев А. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Владивосток
ВГУЭС
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/250337 https://e.lanbook.com/img/cover/book/250337.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции
Автор: Наседкина Т. И.
Опубликовано: (2022) -
Повышение конкурентоспособности строительной продукции учебное пособие
Автор: Логанина, В. И. -
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
Автор: Алиева, В. С.
Опубликовано: (2025) -
Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма Учебник
Автор: Абабков Ю.Н -
Повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий: организация и методика монография
Автор: Куценко Е. В.
Опубликовано: (2019)