Пропуск в контексте

Повышение конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятия монография

Излагаются основы кибернетической антропологии, психопрограммистики, а также теории выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Предлагаются методологические подходы к оценке конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий и формированию на предприятии системы управления...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Исаев А. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Владивосток ВГУЭС 2020
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/250337
https://e.lanbook.com/img/cover/book/250337.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!