Пропуск в контексте

Формирование клиентоориентированной культуры у будущих менеджеров гостиничного бизнеса учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются сущность и взаимосвязь понятий «клиентоориентированная культура», «формирование клиентоориентированной культуры будущих менеджеров гостиничного бизнеса», раскрывается история проблемы формирования клиентоориентированной культуры будущих менеджеров, ее теоретические...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мирзоян А. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск МИДИС 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/250490
https://e.lanbook.com/img/cover/book/250490.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассматриваются сущность и взаимосвязь понятий «клиентоориентированная культура», «формирование клиентоориентированной культуры будущих менеджеров гостиничного бизнеса», раскрывается история проблемы формирования клиентоориентированной культуры будущих менеджеров, ее теоретические и методологические основы, уделяется значительное внимание обоснованию авторской системы и условий ее эффективного функционирования. Пособие адресовано преподавателям вузов, студентам, аспирантам, исследователям, занимающимся вопросами формирования различных видов профессиональной культуры будущих менеджеров гостиничного бизнеса.
Объем:113 с.
Аудитория:Книга из коллекции МИДИС - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-91394-081-0