Пропуск в контексте

Психология и конфликтология в сфере гостеприимства учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений

Учебно-методическое пособие разработано с целью организации занятий по дисциплине «Психология и конфликтология в сфере гостеприимства» у студентов, обучающихся по направлению «Гостиничное дело». Учебно-методическое пособие отвечает требованиям ФГОС по данному направлению, способствует комплексному о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пайгунова Ю. В.
Другие авторы: Волчкова В. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань Поволжский ГУФКСиТ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/251558
https://e.lanbook.com/img/cover/book/251558.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03634nam0a2200277 i 4500
001 251558
003 RuSpLAN
005 20221220174202.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-6047133-2-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9+811 
084 |a 88.5+81.2Англ  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психология и конфликтология в сфере гостеприимства  |b учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений  |c Пайгунова Ю. В.,Волчкова В. И. 
260 |a Казань  |b Поволжский ГУФКСиТ  |c 2021 
300 |a 79 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие разработано с целью организации занятий по дисциплине «Психология и конфликтология в сфере гостеприимства» у студентов, обучающихся по направлению «Гостиничное дело». Учебно-методическое пособие отвечает требованиям ФГОС по данному направлению, способствует комплексному освоению дисциплины, выполнено в соответствии с рабочей программой дисциплины и в соответствии с соотнесенным профессиональным стандартом 33.007 – Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц. В пособии представлены лекции и материалы для семинаров и выполнения практических заданий по дисциплине студентов-бакалавров. Особенностью пособия является то, что оно позволяет организовать освоение дисциплины на иностранном (английском) языке, что способствует развитию способности к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; способности к общению с потребителями в сфере гостеприимства, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителя. Учебно-методическое пособие предоставляет студентам возможность развивать умения и навыки работы с иностранными клиентами в сфере гостеприимства посредством анализа теоретического оригинального материала и проработки коммуникативных упражнений. 
521 8 |a Книга из коллекции Поволжский ГУФКСиТ - Сервис и туризм 
100 1 |a Пайгунова Ю. В. 
700 1 |a Волчкова В. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/251558 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/251558.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/251558.jpg