Key Issues in the Contemporary Novel in English = Ключевые проблемы в современном романе на английском языке учебное пособие
Настоящее учебное пособие выполнено в традициях пособий по «домашнему чтению» (внеаудиторному чтению аутентичных текстов): оно содержит задания, направленные на формирование лексических навыков и развитие культуры речевого общения. Основные разделы пособия строятся вокруг романов современных англояз...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/252938 https://e.lanbook.com/img/cover/book/252938.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Настоящее учебное пособие выполнено в традициях пособий по «домашнему чтению» (внеаудиторному чтению аутентичных текстов): оно содержит задания, направленные на формирование лексических навыков и развитие культуры речевого общения. Основные разделы пособия строятся вокруг романов современных англоязычных писателей: «Амстердам» (1998) И. Макьюэна, «Одарённая» (2007) Н. Лалвани, «Предчувствие конца» (2011) Дж. Барнса, «Похоронена под баобабом» (2018) А.Т. Нваубани. Таким образом, предлагаемые задания обеспечивают руководство аудиторной и внеаудиторной работой студентов старших курсов: учащиеся отрабатывают тематический вокабуляр по темам «СМИ», «Образование», «Семейные и дружеские отношения», «Закон и порядок». Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и может быть использовано при реализации образовательных программ по направлениям подготовки 45.03.02 «Лингвистика» (профили «Теория и практика межкультурной коммуникации», «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Перевод и переводоведение»), 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык»), 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» («Иностранный язык и Иностранный язык»). Новизна пособия состоит, во-первых, в выборе современных романов рубежа XX–XXI веков в качестве материала для чтения и, во-вторых, в составлении комплексных заданий по каждому роману и обзорных упражнений, направленных на становление коммуникативно-речевых метапредметных умений. |
|---|---|
| Объем: | 180 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции МПГУ - Языкознание и литературоведение |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-4263-1017-9 |