Развитие творческого потенциала младших школьников учебное пособие
Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого потенциала, а также представлены различные методики ди...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/252953 https://e.lanbook.com/img/cover/book/252953.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02006nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 252953 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174203.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-0957-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 373.31(075.8) | ||
| 084 | |a 74.200.61я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Развитие творческого потенциала младших школьников |b учебное пособие |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2020 | ||
| 300 | |a 84 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого потенциала, а также представлены различные методики диагностики и развития творческого потенциала личности на разных возрастных этапах. Адресовано магистрантам, аспирантам, учителям школ, педагогам дополнительного образования (44.04.01 «Педагогическое образование» «Инновационная начальная школа» Магистратура (очная, заочная)). | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/252953 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/252953.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/252953.jpg | ||