Пропуск в контексте

Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика учебно-методическое пособие

Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушате...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Галеева Н. Л.
Другие авторы: Романова Т. Г., Якимов И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/252962
https://e.lanbook.com/img/cover/book/252962.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04748nam0a2200289 i 4500
001 252962
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-1034-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.261(075.8) 
084 |a 74.202.8я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика  |b учебно-методическое пособие  |c Галеева Н. Л.,Романова Т. Г.,Якимов И. А. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2021 
300 |a 176 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Галеева Н. Л. 
700 1 |a Романова Т. Г. 
700 1 |a Якимов И. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/252962 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/252962.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/252962.jpg