Пропуск в контексте

Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем монография

В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы ме...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Каракозов С. Д.
其他作者: Рыжова Н. И.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва МПГУ 2017
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/253010
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253010.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности. Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования.
实物描述:392 с.
读者:Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-0581-6