Пропуск в контексте

Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем монография

В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы ме...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каракозов С. Д.
Другие авторы: Рыжова Н. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253010
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253010.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03459nam0a2200277 i 4500
001 253010
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0581-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a К 004+378 
084 |a 74.263.2+74.58  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем  |b монография  |c Каракозов С. Д.,Рыжова Н. И. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2017 
300 |a 392 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности. Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Каракозов С. Д. 
700 1 |a Рыжова Н. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/253010 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253010.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253010.jpg