Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем монография
В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы ме...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/253010 https://e.lanbook.com/img/cover/book/253010.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03459nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 253010 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174203.0 | ||
| 008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-0581-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a К 004+378 | ||
| 084 | |a 74.263.2+74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем |b монография |c Каракозов С. Д.,Рыжова Н. И. |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2017 | ||
| 300 | |a 392 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности. Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Каракозов С. Д. | |
| 700 | 1 | |a Рыжова Н. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/253010 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253010.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253010.jpg | ||