Пропуск в контексте

Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку монография

Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лнгвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий ме...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Левушкина О. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253031
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253031.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лнгвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монограффии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.
Объем:367 с.
Аудитория:Книга из коллекции МПГУ - Языкознание и литературоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-0995-1