Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку монография
Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лнгвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий ме...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Москва
МПГУ
2021
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/253031 https://e.lanbook.com/img/cover/book/253031.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лнгвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монограффии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам. |
---|---|
Fyzický popis: | 367 с. |
Uživatelské určení: | Книга из коллекции МПГУ - Языкознание и литературоведение |
Bibliografie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-4263-0995-1 |