Пропуск в контексте

Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку монография

Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лнгвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий ме...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Левушкина О. Н.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва МПГУ 2021
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/253031
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253031.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лнгвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монограффии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.
实物描述:367 с.
读者:Книга из коллекции МПГУ - Языкознание и литературоведение
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-0995-1