Пропуск в контексте

Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности учебное пособие для магистратуры

В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психическог...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пирлик Г. П.
Другие авторы: Федосеева А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253121
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253121.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03173nam0a2200277 i 4500
001 253121
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-1091-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.922.7(075.8) 
084 |a 88.41я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности  |b учебное пособие для магистратуры  |c Пирлик Г. П.,Федосеева А. М. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2022 
300 |a 384 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Пирлик Г. П. 
700 1 |a Федосеева А. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/253121 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253121.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253121.jpg