Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности учебное пособие для магистратуры
В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психическог...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/253121 https://e.lanbook.com/img/cover/book/253121.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03173nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 253121 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174203.0 | ||
| 008 | 221220s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-1091-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.922.7(075.8) | ||
| 084 | |a 88.41я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности |b учебное пособие для магистратуры |c Пирлик Г. П.,Федосеева А. М. |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 384 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Пирлик Г. П. | |
| 700 | 1 | |a Федосеева А. М. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/253121 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253121.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253121.jpg | ||