Пропуск в контексте

Когнитивные парадигмы исторического развития общества учебное пособие

Учебное пособие предназначено для проведения аудиторных занятий и контрольных мероприятийпо дисциплине «Когнитивные парадигмы исторического развития общества». Проблематика пособия позволяет также использовать его при освоении широкого круга дисциплин, связанных с изучением философии познания, социа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пономарев М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253133
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253133.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие предназначено для проведения аудиторных занятий и контрольных мероприятийпо дисциплине «Когнитивные парадигмы исторического развития общества». Проблематика пособия позволяет также использовать его при освоении широкого круга дисциплин, связанных с изучением философии познания, социальной философии, историографии, истории науки и общественной мысли в составе образовательных программ магистратуры по направлениям подготовки 46.04.01 «История» и 44.04.01 «Педагогическое образование». По формату используемых материалов пособие представляет собой практикум («рабочую тетрадь»), включающий комплект учебных схем и тематические фрагменты из научной литературы, учебно-методические материалы.
Объем:164 с.
Аудитория:Книга из коллекции МПГУ - Социально-гуманитарные науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-0998-2