Пропуск в контексте

Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство монография

Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и инноваций позволяет, с одной стороны, стабилизировать сод...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коновалов А. А.
Другие авторы: Мариупольская Т. Г., Рапацкая Л. А., Юдин А. П., Осеннева М. С., Сокольникова Н. М., Ломов С. П., Игнатьев С. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253169
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253169.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03171nam0a2200349 i 4500
001 253169
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0988-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372.87 
084 |a 85.3р+74.268.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство  |b монография  |c Коновалов А. А.,Мариупольская Т. Г.,Рапацкая Л. А.,Юдин А. П.,Осеннева М. С.,Сокольникова Н. М.,Ломов С. П.,Игнатьев С. Е. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2021 
300 |a 256 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и инноваций позволяет, с одной стороны, стабилизировать содержание и формы отечественного образования в сфере искусства, а с другой – создает предпосылки для его дальнейшего развития в контексте стремительно меняющихся культурных реалий. В двух частях монографии представлены результаты исследовательских поисков, которые отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыки, живописи и дизайна. Исследование предназначено для представителей научно-педагогического сообщества и студентов, обучающихся по программам музыкально-педагогического и художественно-педагогического образования. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Коновалов А. А. 
700 1 |a Мариупольская Т. Г. 
700 1 |a Рапацкая Л. А. 
700 1 |a Юдин А. П. 
700 1 |a Осеннева М. С. 
700 1 |a Сокольникова Н. М. 
700 1 |a Ломов С. П. 
700 1 |a Игнатьев С. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/253169 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253169.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253169.jpg