Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство монография
Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и инноваций позволяет, с одной стороны, стабилизировать сод...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/253169 https://e.lanbook.com/img/cover/book/253169.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03171nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 253169 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174203.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-0988-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 372.87 | ||
| 084 | |a 85.3р+74.268.5 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Теория и методика общего и профессионального образования: музыка и изобразительное искусство |b монография |c Коновалов А. А.,Мариупольская Т. Г.,Рапацкая Л. А.,Юдин А. П.,Осеннева М. С.,Сокольникова Н. М.,Ломов С. П.,Игнатьев С. Е. |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2021 | ||
| 300 | |a 256 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и инноваций позволяет, с одной стороны, стабилизировать содержание и формы отечественного образования в сфере искусства, а с другой – создает предпосылки для его дальнейшего развития в контексте стремительно меняющихся культурных реалий. В двух частях монографии представлены результаты исследовательских поисков, которые отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыки, живописи и дизайна. Исследование предназначено для представителей научно-педагогического сообщества и студентов, обучающихся по программам музыкально-педагогического и художественно-педагогического образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Коновалов А. А. | |
| 700 | 1 | |a Мариупольская Т. Г. | |
| 700 | 1 | |a Рапацкая Л. А. | |
| 700 | 1 | |a Юдин А. П. | |
| 700 | 1 | |a Осеннева М. С. | |
| 700 | 1 | |a Сокольникова Н. М. | |
| 700 | 1 | |a Ломов С. П. | |
| 700 | 1 | |a Игнатьев С. Е. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/253169 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253169.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253169.jpg | ||