Пропуск в контексте

История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных тем курса «История средств массовой информации». В пособии в компактном виде и в форме, доступной с...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Фатеева И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253178
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253178.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02803nam0a2200265 i 4500
001 253178
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-1079-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070(075.8) 
084 |a 76.00я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы  |b учебно-методическое пособие  |c Фатеева И. А. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2022 
300 |a 56 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных тем курса «История средств массовой информации». В пособии в компактном виде и в форме, доступной студентам, для которых СМИ не являются основным объектом изучения в рамках Основной образовательной программы, тем более в историческом аспекте их существования, представлены шесть моделей средств массовой информации на Западе и в России (феодально-монархическая, буржуазно-демократическая, буржуазно-коммерческая, социалистическая, информальная и модель общественно-правового вещания). Кроме того, в издание включены планы практических занятий, списки доступной для студентов литературы, алгоритмы решения практических заданий и образцы анализа медиатекстов разных эпох, а также примерный перечень вопросов для промежуточной аттестации по курсу. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Журналистика и медиабизнес 
100 1 |a Фатеева И. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/253178 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253178.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253178.jpg