Saltar al contenido

Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) учебное пособие

Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика»...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Шевырева Т. В.
Otros Autores: Дорошенко О. В., Козинцева П. А.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва МПГУ 2021
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/253193
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253193.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 03864nam0a2200289 i 4500
001 253193
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0985-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376.352(075.8) 
084 |a 74.530.26я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения)  |b учебное пособие  |c Шевырева Т. В.,Дорошенко О. В.,Козинцева П. А. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2021 
300 |a 144 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»), а также тех, кто будет работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Шевырева Т. В. 
700 1 |a Дорошенко О. В. 
700 1 |a Козинцева П. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/253193 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253193.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253193.jpg