Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) учебное пособие
Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика»...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Otros Autores: | , |
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Москва
МПГУ
2021
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/253193 https://e.lanbook.com/img/cover/book/253193.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
LEADER | 03864nam0a2200289 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 253193 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174203.0 | ||
008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-4263-0985-2 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 376.352(075.8) | ||
084 | |a 74.530.26я73 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) |b учебное пособие |c Шевырева Т. В.,Дорошенко О. В.,Козинцева П. А. |
260 | |a Москва |b МПГУ |c 2021 | ||
300 | |a 144 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»), а также тех, кто будет работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Шевырева Т. В. | |
700 | 1 | |a Дорошенко О. В. | |
700 | 1 | |a Козинцева П. А. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/253193 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253193.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253193.jpg |