Пропуск в контексте

Маркетинг : практикум

Практикум разработан по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с требованиями образовательного стандарта и предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01. Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. В практикуме раскрывается...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253247
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253247.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Практикум разработан по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с требованиями образовательного стандарта и предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01. Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. В практикуме раскрывается содержание понятия «маркетинг», изучаются основы и сущность маркетинга, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции компании на рынке. Большое место отводится методологии маркетинговых исследований и оптимизации товарной и ценовой политики, политики формирования сбытовой сети, развития рекламы и средств стимулирования сбыта.
Объем:141 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2891-8