Пропуск в контексте

Маркетинг : практикум

Практикум разработан по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с требованиями образовательного стандарта и предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01. Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. В практикуме раскрывается...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253247
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253247.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02094nam0a2200253 i 4500
001 253247
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8353-2891-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138(076) 
084 |a У9(2Рос)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг : практикум 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2022 
300 |a 141 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Практикум разработан по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с требованиями образовательного стандарта и предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01. Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. В практикуме раскрывается содержание понятия «маркетинг», изучаются основы и сущность маркетинга, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции компании на рынке. Большое место отводится методологии маркетинговых исследований и оптимизации товарной и ценовой политики, политики формирования сбытовой сети, развития рекламы и средств стимулирования сбыта. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/253247 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253247.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253247.jpg