Пропуск в контексте

Менеджмент в сервисе учебное пособие

Учебное пособие разработано по дисциплине «Менеджмент в сервисе». В пособии раскрываются сущность и содержание теории менеджмента, излагаются концепции подходов к управлению, подробно рассматриваются классификации школ менеджмента, освещаются основные принципы, отличительная специфика, характерные о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Плешкова Н. А.
Другие авторы: Подзорова Г. А., Кирюхина А. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253250
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253250.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие разработано по дисциплине «Менеджмент в сервисе». В пособии раскрываются сущность и содержание теории менеджмента, излагаются концепции подходов к управлению, подробно рассматриваются классификации школ менеджмента, освещаются основные принципы, отличительная специфика, характерные особенности и новые тенденции менеджмента в сервисе. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 Сервис. Может быть использовано обучающимися по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 45.03.01 Филология и полезно для других заинтересованных лиц.
Объем:110 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2892-5