Пропуск в контексте

Принципы музыкального формообразования учебное пособие по курсу музыкальная форма для студентов исполнительских факультетов

Данное учебное пособие было написано в 2003 г. талантливым музыкантом, педагогом, исследователем, доцентом кафедры теории музыки Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки Галиной Владимировной Айвазовой (1938–2003), впоследствии отредактировано и подготовлено к печати кандидатом ис...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Айвазова Г. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГК им. Глинки 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253574
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253574.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04452nam0a2200265 i 4500
001 253574
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9294-0129-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 781.5 
084 |a 85.31  |2 rubbk 
245 0 0 |a Принципы музыкального формообразования  |b учебное пособие по курсу музыкальная форма для студентов исполнительских факультетов  |c Айвазова Г. В. 
260 |a Новосибирск  |b НГК им. Глинки  |c 2020 
300 |a 144 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное учебное пособие было написано в 2003 г. талантливым музыкантом, педагогом, исследователем, доцентом кафедры теории музыки Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки Галиной Владимировной Айвазовой (1938–2003), впоследствии отредактировано и подготовлено к печати кандидатом искусствоведения, профессором А.Г. Михайленко. Однако в силу вмешавшихся внешних объективных обстоятельств пособие так и не было издано. Настоящее его издание (возникшее спустя 17 лет) – не только дань традиции и памяти ее автора, но и вполне оправданный шаг, признанный дополнить редко обновляющуюся в учебно-методическом плане картину трудов по музыкальной форме авторской нестандартной работой. Сохраняющаяся актуальность учебного пособия Г.В. Айвазовой связана с предлагаемым оригинальным взглядом ее автора на прохождение курса музыкальной формы на исполнительских факультетах консерватории, где основной становится задача объединить наиболее общие законы музыкального формообразования с закономерностями исторического процесса. Это отражено в 2-х частях пособия: 1. «Теоретические проблемы музыкальной формы», посвященной рассмотрению музыкального материала, его интонационной природы, пронизывающей все средства выразительности, формирующие музыкальный тематизм. 2. «Вопросы эволюции музыкальной формы», обращенной к проблеме исторического развития музыкального формообразования, включая ХХ в. Главной оказывается проблема логики исторического процесса и ее обусловленность объективными факторами развития музыкального мышления. Учебное пособие адресовано педагогам и студентам исполнительских факультетов высших музыкальных учебных заведений, профессиональным музыкантам, интересующимся вопросами музыкального формообразования в контексте историко-стилевых процессов развития искусства. 
521 8 |a Книга из коллекции НГК им. Глинки - Музыка и театр 
100 1 |a Айвазова Г. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/253574 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253574.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/253574.jpg