Пропуск в контексте

Диагностика развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности: практикум по дисциплине «Методология и методика духовно-нравственного воспитания в творческой образовательной среде»

В учебном пособии представлен диагностический инструментарий для проведения мониторинга развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности на материале дисциплины «Методология и методика духовно-нравственного воспитания в творческой обр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Валеева С. А.
Другие авторы: Куприна Н. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/254021
https://e.lanbook.com/img/cover/book/254021.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии представлен диагностический инструментарий для проведения мониторинга развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности на материале дисциплины «Методология и методика духовно-нравственного воспитания в творческой образовательной среде». Представлены примеры творческих заданий, описаны критерии их оценивания. Вопросы и творческие задания составлены таким образом, чтобы мотивировать студентов к формированию собственных суждений о произведениях искусства, к самостоятельному исследованию художественных средств в выражении гражданских и патриотических ценностей. Учебное пособие предназначено для студентов педагогического вуза, учителей предметной области «Искусство», педагогов дополнительного художественного образования, специалистов в области художественного образования, педагогики и психологии детства, классных руководителей общеобразовательных организаций
Объем:74 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-1694-1