Пропуск в контексте

Диагностика развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности: практикум по дисциплине «Методология и методика духовно-нравственного воспитания в творческой образовательной среде»

В учебном пособии представлен диагностический инструментарий для проведения мониторинга развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности на материале дисциплины «Методология и методика духовно-нравственного воспитания в творческой обр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Валеева С. А.
Другие авторы: Куприна Н. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/254021
https://e.lanbook.com/img/cover/book/254021.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03203nam0a2200277 i 4500
001 254021
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-1694-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.036(075.8) 
084 |a Ч420.054я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Диагностика развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности: практикум по дисциплине «Методология и методика духовно-нравственного воспитания в творческой образовательной среде»  |c Валеева С. А.,Куприна Н. Г. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2020 
300 |a 74 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии представлен диагностический инструментарий для проведения мониторинга развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности на материале дисциплины «Методология и методика духовно-нравственного воспитания в творческой образовательной среде». Представлены примеры творческих заданий, описаны критерии их оценивания. Вопросы и творческие задания составлены таким образом, чтобы мотивировать студентов к формированию собственных суждений о произведениях искусства, к самостоятельному исследованию художественных средств в выражении гражданских и патриотических ценностей. Учебное пособие предназначено для студентов педагогического вуза, учителей предметной области «Искусство», педагогов дополнительного художественного образования, специалистов в области художественного образования, педагогики и психологии детства, классных руководителей общеобразовательных организаций 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Валеева С. А. 
700 1 |a Куприна Н. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/254021 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/254021.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/254021.jpg