Пропуск в контексте

Чтение как полифункциональное явление культуры монография

Необходимость владения чтением была актуальна всегда; чтение не только средство получения информации, но и средство приобщения к ценностям культуры, значимое условие достижения социального успеха, интеллектуального и эмоционально-духовного становления личности. Распространение электронных устройств,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Васёв Д. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПГИК 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/254393
https://e.lanbook.com/img/cover/book/254393.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02955nam0a2200265 i 4500
001 254393
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-91201-369-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378 
084 |a 74.4  |2 rubbk 
245 0 0 |a Чтение как полифункциональное явление культуры  |b монография  |c Васёв Д. В. 
260 |a Пермь  |b ПГИК  |c 2021 
300 |a 176 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Необходимость владения чтением была актуальна всегда; чтение не только средство получения информации, но и средство приобщения к ценностям культуры, значимое условие достижения социального успеха, интеллектуального и эмоционально-духовного становления личности. Распространение электронных устройств, информационно-коммуникативные технологии обогатили чтение как технологию обучения, сделали его максимально доступным и, вместе с тем, значительно понизили ценностный статус. Чтение из важнейшей составляющей общей культуры подрастающего поколения и основной технологии профессионального обучения превратилось в одно из вспомогательных средств передачи информации. Формирование профессионала невозможно без изучения научной, учебно-методической, специальной, научно-просветительской литературы, для этого необходимо сформировать культуру чтения. Высшая школа как центр образования, культуры, науки и новых технологий создаёт условия для превращения спонтанной и непосредственной активности молодёжи в опосредованное культурное поведение, в творческую деятельность. 
521 8 |a Книга из коллекции ПГИК - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Васёв Д. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/254393 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/254393.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/254393.jpg