Пропуск в контексте

Вокальные циклы на слова немецких поэтов. Ноты

Камерно-вокальные жанры, наряду с фортепианными сочинениями, составляют основу наследия Эдварда Грига (1843-1907). К выбору текстов для песен и романсов композитор подходил с большой тщательностью, отдавая предпочтение скандинавским поэтам. На тексты немецких авторов было создано три вокальных цикл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Григ Э.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/254561
https://e.lanbook.com/img/cover/book/254561.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03811nam0a2200361 i 4500
001 254561
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-44258-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 85.943 
084 |a 784.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Вокальные циклы на слова немецких поэтов. Ноты  |c Григ Э. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2022 
300 |a 92 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Камерно-вокальные жанры, наряду с фортепианными сочинениями, составляют основу наследия Эдварда Грига (1843-1907). К выбору текстов для песен и романсов композитор подходил с большой тщательностью, отдавая предпочтение скандинавским поэтам. На тексты немецких авторов было создано три вокальных цикла: Четыре песни на слова Шамиссо и Гейне соч. 2, Шесть стихотворений Шамиссо, Гейне, Уланда соч. 4, Шесть песен на слова Гейне, Гейбеля, Уланда, В. фон дер Фогельвейде, Гете и Боденштедта соч. 48. В них сильна подражательная природа классикам европейской романтической песни — Ф. Шуберту и Р. Шуману (в особенности в соч. 2 и соч. 4), но также явственно проступают черты уникального григовского стиля, окрашенного национальным норвежским колоритом. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки. The main part of the legacy of Edvard Grieg (1843–1907) is represented, along with piano compositions, by works of chamber vocal genres. The composer chose the lyrics for songs and romances with much attention, giving preference to Scandinavian poets. He wrote three vocal cycles to the lyrics by German authors: Four Songs to Words by A. Chamisso and H. Heine, op. 2, Six Poems by A. Chamisso, H. Heine and L. Uhland, op. 4, Six Songs to Words by H. Heine, E. Geibel, L. Uhland, Walter von der Vogelweide, J. W. Goethe аnd F. Bodenstedt, op. 48. In lots of ways Grieg follows the classics of European romantic songs — F. Schubert and R. Schumann (especially in Op. 2 and Op. 4), but at the same time he clearly shows the features of his unique Griegian style, marked with national Norwegian colors. The edition is addressed to students of music colleges and higher schools, professional performers, lovers of vocal music. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a академическое пение 
653 0 |a вокал 
653 0 |a вокальные произведения 
653 0 |a вокальные циклы 
653 0 |a вокальное искусство 
653 0 |a вокальное мастерство 
653 0 |a романсы 
653 0 |a песни 
100 1 |a Григ Э. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/254561 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/254561.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/254561.jpg