Անցեք բովանդակությանը

Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии монография

В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Ахметзянова А. И.
Այլ հեղինակներ: Артемьева Т. В., Курбанова А. Т., Нигматуллина И. А., Твардовская А. А.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Казань КФУ 2018
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/254831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/254831.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
Ամփոփում:В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Выявлены индивидуально-типологические профили младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, отражающие особенности их прогностической компетентности, представлена программа формирования прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности. Книга предназначена для специалистов системы инклюзивного и специального образования.
Ֆիզիկական նկարագրություն:160 с.
Լսարան:Книга из коллекции КФУ - Психология. Педагогика
Մատենագիտություն:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00130-035-9