Salta al contenuto

Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии монография

В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Ахметзянова А. И.
Altri autori: Артемьева Т. В., Курбанова А. Т., Нигматуллина И. А., Твардовская А. А.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Казань КФУ 2018
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/254831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/254831.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Выявлены индивидуально-типологические профили младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, отражающие особенности их прогностической компетентности, представлена программа формирования прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности. Книга предназначена для специалистов системы инклюзивного и специального образования.
Descrizione fisica:160 с.
Pubblico:Книга из коллекции КФУ - Психология. Педагогика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00130-035-9