Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии монография
В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Altri autori: | , , , |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Казань
КФУ
2018
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/254831 https://e.lanbook.com/img/cover/book/254831.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Riassunto: | В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Выявлены индивидуально-типологические профили младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, отражающие особенности их прогностической компетентности, представлена программа формирования прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности. Книга предназначена для специалистов системы инклюзивного и специального образования. |
---|---|
Descrizione fisica: | 160 с. |
Pubblico: | Книга из коллекции КФУ - Психология. Педагогика |
Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-00130-035-9 |