Пропуск в контексте

Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии монография

В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Ахметзянова А. И.
其他作者: Артемьева Т. В., Курбанова А. Т., Нигматуллина И. А., Твардовская А. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Казань КФУ 2018
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/254831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/254831.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Выявлены индивидуально-типологические профили младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, отражающие особенности их прогностической компетентности, представлена программа формирования прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности. Книга предназначена для специалистов системы инклюзивного и специального образования.
實物描述:160 с.
讀者:Книга из коллекции КФУ - Психология. Педагогика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00130-035-9