Пропуск в контексте

Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии монография

В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Ахметзянова А. И.
其他作者: Артемьева Т. В., Курбанова А. Т., Нигматуллина И. А., Твардовская А. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Казань КФУ 2018
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/254831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/254831.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Выявлены индивидуально-типологические профили младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, отражающие особенности их прогностической компетентности, представлена программа формирования прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности. Книга предназначена для специалистов системы инклюзивного и специального образования.
实物描述:160 с.
读者:Книга из коллекции КФУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00130-035-9