«Есть идея!»: вопросы теории и практики активизации творческих способностей студентов коммуникативно ориентированных специальностей монография
Материалами к данной монографии, послужили исследования отечественных теоретиков и практиков, собственный опыт мастер-классов «Есть идея!», проводимых автором в инновационном формате тренинга уже больше пятнадцати лет по курсу «Техники активизации творческих способностей как инструмент специалиста п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
КФУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/254846 https://e.lanbook.com/img/cover/book/254846.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03659nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 254846 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174203.0 | ||
| 008 | 221220s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-00130-566-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 659 | ||
| 084 | |a 60.842 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a «Есть идея!»: вопросы теории и практики активизации творческих способностей студентов коммуникативно ориентированных специальностей |b монография |c Сидельникова Т. Т. |
| 260 | |a Казань |b КФУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 305 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Материалами к данной монографии, послужили исследования отечественных теоретиков и практиков, собственный опыт мастер-классов «Есть идея!», проводимых автором в инновационном формате тренинга уже больше пятнадцати лет по курсу «Техники активизации творческих способностей как инструмент специалиста по связям с общественностью», и другим смежным дисциплинам. Фундаментом выступили многолетние разработки проблем педагогических технологий обучения и создание нетрадиционных учебных пособий по коммуникативно ориентированным дисциплинам. Монография состоит из двух частей. В первой части рассматриваются теоретические основы технологического сопровождения курса: модерация, дискуссия, визуализация; универсальные приемы обеспечении учебного процесса (синквейн, инсерт, сторителлинг). Вторая часть посвящена ответам на вопросы, как технологизировать творческое мышление, совершенствовать навыки применения инструментов развития творческого воображения и алгоритмов решения изобретательских задач, каковы методы индивидуальной и коллективной мыследеятельности, их классический, проверенный десятилетиями вариант, и современное наполнение. Адресатом данной работы являются бакалавры и магистры направлений «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации» и преподаватели, обеспечивающие профессиональную подготовку по этим направлениям. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КФУ - Журналистика и медиабизнес | |
| 100 | 1 | |a Сидельникова Т. Т. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/254846 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/254846.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/254846.jpg | ||