Пропуск в контексте

«Есть идея!»: вопросы теории и практики активизации творческих способностей студентов коммуникативно ориентированных специальностей монография

Материалами к данной монографии, послужили исследования отечественных теоретиков и практиков, собственный опыт мастер-классов «Есть идея!», проводимых автором в инновационном формате тренинга уже больше пятнадцати лет по курсу «Техники активизации творческих способностей как инструмент специалиста п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сидельникова Т. Т.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КФУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/254846
https://e.lanbook.com/img/cover/book/254846.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03659nam0a2200265 i 4500
001 254846
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00130-566-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659 
084 |a 60.842  |2 rubbk 
245 0 0 |a «Есть идея!»: вопросы теории и практики активизации творческих способностей студентов коммуникативно ориентированных специальностей  |b монография  |c Сидельникова Т. Т. 
260 |a Казань  |b КФУ  |c 2022 
300 |a 305 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Материалами к данной монографии, послужили исследования отечественных теоретиков и практиков, собственный опыт мастер-классов «Есть идея!», проводимых автором в инновационном формате тренинга уже больше пятнадцати лет по курсу «Техники активизации творческих способностей как инструмент специалиста по связям с общественностью», и другим смежным дисциплинам. Фундаментом выступили многолетние разработки проблем педагогических технологий обучения и создание нетрадиционных учебных пособий по коммуникативно ориентированным дисциплинам. Монография состоит из двух частей. В первой части рассматриваются теоретические основы технологического сопровождения курса: модерация, дискуссия, визуализация; универсальные приемы обеспечении учебного процесса (синквейн, инсерт, сторителлинг). Вторая часть посвящена ответам на вопросы, как технологизировать творческое мышление, совершенствовать навыки применения инструментов развития творческого воображения и алгоритмов решения изобретательских задач, каковы методы индивидуальной и коллективной мыследеятельности, их классический, проверенный десятилетиями вариант, и современное наполнение. Адресатом данной работы являются бакалавры и магистры направлений «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации» и преподаватели, обеспечивающие профессиональную подготовку по этим направлениям. 
521 8 |a Книга из коллекции КФУ - Журналистика и медиабизнес 
100 1 |a Сидельникова Т. Т. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/254846 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/254846.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/254846.jpg