Количественный фармацевтический и фармакопейный анализы лекарственных веществ и фармацевтического сырья
В учебное пособие включены примеры решения наиболее распространённых ситуационных задач в области фармацевтического анализа в рамках количественного определения активных и сопутствующих веществ, охватывающие практически все стороны деятельности будущего провизора-аналитика в области количественной о...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
Հրատարակություն: | 3-е изд., стер. |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/255191 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255191.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Ամփոփում: | В учебное пособие включены примеры решения наиболее распространённых ситуационных задач в области фармацевтического анализа в рамках количественного определения активных и сопутствующих веществ, охватывающие практически все стороны деятельности будущего провизора-аналитика в области количественной оценки фармацевтических субстанций, экстемпоральных, готовых лекарственных форм и лекарственного растительного сырья. Подбор задач позволяет освоить способы расчёта количественного содержания активных и сопутствующих веществ, а также методологию фармацевтического и фармакопейного анализов в рамках количественного определения данных веществ в составе фармацевтических субстанций, лекарственных форм и лекарственного фармацевтического сырья.Пособие предназначено для студентов 3–5-го курсов очной формы обучения и является востребованным в рамках формирования профессиональных компетенций для базовой дисциплины профессионального цикла «Фармацевтическая химия» основной образовательной программы по специальности «Фармация» в соответствии с ФГОС 3+ поколения. |
---|---|
Ֆիզիկական նկարագրություն: | 440 с. |
Լսարան: | Книга из коллекции Лань - Медицина |
Մատենագիտություն: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-507-44392-5 |