Пропуск в контексте

Информационно-кибернетическая картина мира и ее формирование у студентов педагогических специальностей монография

Электронная монография посвящена актуальной проблеме формирования информационно-кибернетической картины мира и соответствующего ей инфокибернетического мышления у студентов педагогических вузов. В ней решены следующие задачи: 1) определены понятие «информационно-кибернетическая картина мира» и его с...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Майер Р. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Глазов ГГПИ им. Короленко 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/255335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/255335.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Электронная монография посвящена актуальной проблеме формирования информационно-кибернетической картины мира и соответствующего ей инфокибернетического мышления у студентов педагогических вузов. В ней решены следующие задачи: 1) определены понятие «информационно-кибернетическая картина мира» и его содержание; 2) введено новое понятие «информационно-кибернетическое мышление», определены его компоненты; 3) предложена методическая система формирования информационно-кибернетической картины мира и инфокибернетического мышления у студентов педвузов; 4) проанализированы психолого-педагогические факторы, повышающие эффективность изучения основ информатики и кибернетики. Книга содержит конкретные методические рекомендации, позволяющие сформировать инфокибернетическую картину мира у студентов педагогических вузов. Монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами преподавания информатики и кибернетики.
Объем:203 с.
Аудитория:Книга из коллекции ГГПИ им. Короленко - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань