Пропуск в контексте

Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания в условиях смешанного обучения метод. пособие

В методическом пособии представлены методические разработки по проведению уроков истории, обществознания с использованием кейс-технологии в условиях смешанного обучения. Пособие включает описание методики использования кейсов при внедрении поддерживающих моделей смешанного обучения в учебно-воспитат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кабирова И. А.
Другие авторы: Кузнецова Е. Л., Рубанова И. В., Сухова М. В., Лихачева Л. А., Королев М. А., Бандура Н. В., Кулакова А. Д., Перевозчикова А. А., Спешилова Я. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Глазов ГГПИ им. Короленко 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/255338
https://e.lanbook.com/img/cover/book/255338.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В методическом пособии представлены методические разработки по проведению уроков истории, обществознания с использованием кейс-технологии в условиях смешанного обучения. Пособие включает описание методики использования кейсов при внедрении поддерживающих моделей смешанного обучения в учебно-воспитательном процессе и примеры заданий по истории и обществознанию, соответствующих требованиям системнодеятельностного подхода. Материал поможет учителю не только подготовить интересное и содержательное занятие, но и обеспечить социально-педагогическую поддержу становления и развития творческого и компетентного ученика в условиях реализации ФГОС при использовании современных технологий обучения и воспитания. Пособие предназначено учителям истории и обществознания, классным руководителям, слушателям курсов повышения квалификации, обучающимся образовательных организаций высшего образования.
Объем:128 с.
Аудитория:Книга из коллекции ГГПИ им. Короленко - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-93008-359-0