Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания в условиях смешанного обучения метод. пособие
В методическом пособии представлены методические разработки по проведению уроков истории, обществознания с использованием кейс-технологии в условиях смешанного обучения. Пособие включает описание методики использования кейсов при внедрении поддерживающих моделей смешанного обучения в учебно-воспитат...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Глазов
ГГПИ им. Короленко
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/255338 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255338.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03394nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 255338 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174203.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-93008-359-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37 | ||
| 084 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания в условиях смешанного обучения |b метод. пособие |c Кабирова И. А.,Кузнецова Е. Л.,Рубанова И. В.,Сухова М. В.,Лихачева Л. А.,Королев М. А.,Бандура Н. В.,Кулакова А. Д.,Перевозчикова А. А.,Спешилова Я. В. |
| 260 | |a Глазов |b ГГПИ им. Короленко |c 2021 | ||
| 300 | |a 128 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В методическом пособии представлены методические разработки по проведению уроков истории, обществознания с использованием кейс-технологии в условиях смешанного обучения. Пособие включает описание методики использования кейсов при внедрении поддерживающих моделей смешанного обучения в учебно-воспитательном процессе и примеры заданий по истории и обществознанию, соответствующих требованиям системнодеятельностного подхода. Материал поможет учителю не только подготовить интересное и содержательное занятие, но и обеспечить социально-педагогическую поддержу становления и развития творческого и компетентного ученика в условиях реализации ФГОС при использовании современных технологий обучения и воспитания. Пособие предназначено учителям истории и обществознания, классным руководителям, слушателям курсов повышения квалификации, обучающимся образовательных организаций высшего образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ГГПИ им. Короленко - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Кабирова И. А. | |
| 700 | 1 | |a Кузнецова Е. Л. | |
| 700 | 1 | |a Рубанова И. В. | |
| 700 | 1 | |a Сухова М. В. | |
| 700 | 1 | |a Лихачева Л. А. | |
| 700 | 1 | |a Королев М. А. | |
| 700 | 1 | |a Бандура Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Кулакова А. Д. | |
| 700 | 1 | |a Перевозчикова А. А. | |
| 700 | 1 | |a Спешилова Я. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/255338 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/255338.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/255338.jpg | ||