İçeriği atla

Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие

Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Черныш Ю. А.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Самара ПГУТИ 2020
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/255386
https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 01491nam0a2200241 i 4500
001 255386
003 RuSpLAN
005 20221220174203.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 316.2 
245 0 0 |a Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества  |b учебное пособие  |c Черныш Ю. А. 
260 |a Самара  |b ПГУТИ  |c 2020 
300 |a 87 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки. 
521 8 |a Книга из коллекции ПГУТИ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Черныш Ю. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/255386 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg