Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Tallennettuna:
Päätekijä: | Черныш Ю. А. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
Linkit: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Tekijä: Пашкеева И. Ю.
Julkaistu: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
Tekijä: Леонов А. К.
Julkaistu: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Tekijä: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
Tekijä: Рахманова Ю. В.
Julkaistu: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
Tekijä: Рахманова, Ю. В.